Животные братья наши меньшие презентация. Животные – братья наши меньшие

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Творческий проект на тему Братья наши меньшие можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Творческий проект учащегося 3-г класса школы №6 Живого Олега

«Братья наши меньшие»

Слайд 2

Выяснить, почему детям так необходимо общение с домашними животными, что оно им дает для личностного развития?

Слайд 3

1. Провести социологические исследование в классе на заданную тему, чтобы узнать, многие ли школьники держат домашних животных и как они за ними ухаживают. 2. Обобщить сведения, полученные из книг и другой специальной литературы, а также в ходе личных наблюдений и опроса, на тему - какие животные сегодня особенно любимы младшими школьниками и почему?

3. Определить, для чего нужны животные ребятам, что дает школьникам общение с домашними питомцами. 4. Рассказать о своих домашних любимцах, дать общие рекомендации по уходу за некоторыми домашними животными исходя из собственного опыта, изготовить памятку (буклет) для ребят и их родителей.

Слайд 4

Методы работы:

Изучить специальную литературу по теме. Провести социологический опрос и обработать данные. Проанализировать имеющиеся сведения о братьях наших меньших. Сделать вывод, подтвердив или опровергнув гипотезу. Разработать собственные рекомендации по уходу за домашними животными и издать памятку-буклет

Слайд 5

Гипотеза:

В современных условиях главенствующее место в жизни детей стали занимать электронные игры, компьютеры, телевизор и Интернет. А живое общение с домашними животными утратило свою былую значимость. Школьники теперь гораздо меньше интересуются характером и повадками кошек, собак, хомяков и другими особенностями домашних животных. Они не проявляют особенного интереса к непосредственному с ними взаимодействию, поскольку содержание животных в домашних условиях требует дисциплинированности, свободного времени и ответственности – на такие «жертвы» готовы не многие ребята (и, тем более, родители).

Слайд 6

Ребятам о зверятах

Прежде всего, давайте вспомним, какие они вообще бывают - домашние животные. У меня, например, были черепаха, собака породы болонка по имени Снежана, коты Тихон и Тайсон. У моих друзей есть собаки породы далматинец, породистые коты – персидские и сиамские, а также птички: канарейки и попугаи. Однако по телевизору нередко показывают, что сегодня многие люди, особенно знаменитости, охотно заводят экзотических животных – ящериц, змей, игуан, крокодилов и даже маленьких обезьянок. Думаю, что таких животных трудно воспитывать, потому что некоторых из них даже не возьмёшь на руки, не погладишь, не поиграешь. Можно только смотреть на них и друзьям показывать. Но вообще-то среди моих знакомых нет таких людей, кто мог бы себе позволить иметь в доме вот такого необычного домашнего друга. Наверное, потому что за ними нужен особенный уход: питание и условия в доме. Поэтому я считаю, что в домашнем «питомнике», в качестве любимой зверюшки, лучше всего иметь всем привычных кошечек, собачек, птичек или рыбок. Ну, можно ещё хомяка или кролика завести. Это – для разнообразия. Заботиться о них не так трудно, эти животные безобидны и дарят много положительных эмоций - достаточно увидеть их преданные глаза, как сразу забываешь обо всех тех шалостях, на которые каждая из этих зверюшек способна!

Слайд 7

Мои домашние животные сегодня:

Кролик Лейси Собака Снежана Мышь Микки

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Что даёт общение с хвостатыми друзьями?

Лично я очень люблю домашних животных. И вот почему. Это связано с тем, что многие из них доставляют мне огромное удовольствие только одним своим милым и непосредственным видом. У них очень симпатичные мордашки. Поэтому котята, щенята, хомячки, кролики никак не могут оставить меня равнодушным. А ещё большинство домашних питомцев – мягкие, пушистые. Когда мы гладим их по шёрстке, нам передаются приятные ощущения – их нежность, тепло, мягкость. Часто наши домашние животные сами проявляют ласку по отношению к нам. Они с нами «беседуют» - мурлыкают, лают, чирикают. Они к нам ластятся, стараясь завладеть всем вниманием. Для детей, которые часто остаются дома одни, без братьев и сестер, без родителей, бабушек и дедушек – это большой плюс. Потому что с домашним животным не так одиноко, скучно и страшно, как одному. Не зря же многие люди заводят животных и относятся потом к ним как к полноценным членам семьи. Так они скрашивают одиночество и получают хорошие впечатления от жизни.

Слайд 12

Ощущать себя взрослым и нужным

А некоторые животные, как повествуют многие литературные произведения, выполняют более ответственную роль в жизни человека: роль сторожа дома и личного охранника, роль поводыря, и даже роль своего рода собеседника. Как приятно ребенку играть, допустим, с кроликом или бегать с щенком по улице, или засыпать, чувствуя тепло от маленького живого комочка в ногах. Животные нужны детям для того, чтобы приносить им радость, скрашивать одиночество, учиться заботиться о ком-то слабом. Как приятно, возвращаться домой из школы, зная, что тебя там встретит, виляя хвостом, любимая собака, или кот, или другой четвероногий друг. Ощущать себя кому-то очень нужным – что может быть важнее в жизни?

Слайд 13

Мы в ответе за тех, кого приручили

При этом, наличие в семье домашнего животного постоянно напоминает нам о том, что, каким бы ни был питомец (бывают ведь зверюшки со сложным и вздорным характером, как например кот Бонифаций у моей бабушки!) мы несем ответственность за тех, кого приручили. И следует помнить, что домашняя зверюшка это не игрушка, даже если проводить время с ней так приятно и радостно. Домашнее животное – это живое существо, такое же как каждый из нас. И оно способно думать, чувствовать заботу и ощущать боль. Что может быть для него страшнее и хуже нашего предательства, если мы вдруг, устав его кормить и поить, решим избавиться от существа, не способного выжить и постоять за себя самостоятельно, без участия человека?

Слайд 14

Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, мы решили провести небольшое исследование среди ребят 3-г класса. Анкета включала вопросы:

Есть ли у тебя домашнее животное? Как ты за ним ухаживаешь? Что тебе дает общение с домашним животным? Какие чувства вызывает у тебя твой питомец? Бывает ли у тебя желание избавиться от питомца, и когда оно возникает? Если бы у тебя была возможность, кого ещё из животных ты бы хотел иметь у себя дома?

Слайд 15

Дети охотно заботятся

Все владельцы животных оказались заботливыми хозяевами. Они отметили, что самостоятельно ухаживают за любимцами: моют миски, гуляют, кормят и играют с ними. Большинство ребят имеет «традиционных» животных: собак, кошек, попугаев, хомяков, рыбок, кроликов. Ни у кого не оказалось черепах и других экзотических животных. При этом весьма интересны клички: хомяк Пионер, хомяки Доширак и Майка, собака Зита, киска Муза, попугай Кузя )

Слайд 16

Результаты опроса оказались любопытными.

Всего в исследовании приняло участие 22 человека. Выяснилось, что большинство ребят (15 человек) имеет животных. Остальные хотели бы иметь – каждый из них мечтает о питомце. При этом у двух школьников раньше животные были. То есть, «чувство ласки, любви и уважения» к животным испытывают даже те дети, у которых пока нет своих маленьких друзей из мира фауны.

Слайд 17

Школьники писали о животных с большой симпатией к ним.

«Он хороший!», «Она очень милая», «Он смешной», «Она умеет подавать знаки, я их понимаю», - вот так объясняли ребята свою привязанность к питомцам. «Мне с ним интересно», «Он очень красивый», «Это мой любимый кот!», «Я его понимаю!»- рассказывали дети о своём отношении к домашним животным. Дети отметили, что домашние животные вызывают у них только положительные эмоции: радость, веселье, интерес и умиление. При этом никого не возникло желание избавиться от своего домашнего любимца. Лишь один человек признался, что когда животное мешает делать уроки, такие мысли всё же приходят в голову, но при этом мальчик уверяет: «Я его всё равно никому не отдам!»

Слайд 18

Многие ребята признались, что были бы рады ещё завести какое-нибудь животное.

«Хотелось бы дворнягу, то есть собаку очень добрую», - написал один из школьников. Другие ребята мечтают завести котёнка, щенка, попугая. Я ответил, что мечтаю иметь шиншиллу, змею и дегу – это такая разновидность мышей. А один мальчик вообще отличился – он хотел бы иметь маленького гепарда!!! )

Слайд 19

Наша гипотеза оказалась в корне неверной! Современное поколение детей всё также любит домашних животных, и нуждается в постоянном общении с ними. Потому что постоянный контакт с братьями нашими меньшими развивает самостоятельность, ответственность, дисциплинированность. Оно учит заботиться и быть в ответе за тех, кого мы приручили.

Слайд 20

Советы детям и родителям:

Прежде чем привести животное домой, нужно получить согласие и одобрение своих родителей. Мамы и папы, не запрещайте детям заводить животных: затраты на их приобретение и содержание ничто, по сравнению с той радостью, которую они подарят. Помните: - никто не имеет права причинять животному ненужной боли, страданий, ущерба; - никто не имеет права бросать животное, или жестко с ними обращаться; - любой человек, решивший содержать животное, несет ответственность за его здоровье и благополучие; - владелец животного должен обеспечить ему специальный уход и заботу в соответствии с его породой и особенностями. Для их изучения лучше обратится к соответствующей литературе. Не забывайте мудрость - не бывает плохих животных, есть недобросовестные хозяева!

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    «Братья наши меньшие»

    «Мы в ответе за тех, кого приручили…» Антуан де Сент-Экзюпри

    День животных, так чудесно, И в душе царит добро, Это даже интересно, Заглянуть в их мир окно, И подать на пропитание, И питомник посетить, Просто проявить старание, И добротным в жизни быть!

    Животные предельно беззащитны, Пусть даже когти и клыки у них. Малы ли, или крупногабаритны - Без помощи нет шансов никаких. Давайте в этот день решим серьёзно - Не истреблять, а защищать от бед, Чтоб в этом мире - радостном и звёздном - Пришёл навек гармонии расцвет!

    Мы "братьев меньших" наших защитить должны От браконьеров, живодёров и болезней. Они для нас действительно важны, И их значенье невозможно преуменьшить! Пусть каждый наш пушистый, милый друг Хозяина отыщет в мире этом. Пускай прервётся невезений круг, Пусть будут все накормлены, согреты.

    Животных на защиту встанем грудью! Жестокость не потерпим, не простим! Мерзавцев предоставим правосудью! Пусть каждый будет пёс и кот любим!

    В этот праздник братьев меньших Вы питомца своего Угостите повкуснее, Постарайтесь для него, Поиграйте с ним побольше, Приласкайте - пусть поймёт: У него сегодня праздник, Так отметить надо. Вот!

    Спасибо за внимание! С вами была воспитатель ГБОУ Гимназия №1274 ДО «Солнышко» группа « Почемучки» Бердникова Вера Петровна г. Москва


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    В гостях у братьев наших меньших

    В настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием и развитием, в какой бы области не специализировался педагог.Все сферы развития личности неразрывно связаны...

    презентация "Братья наши меньшие"

    презентация по работе с детьми подготовительной группы, тема: животные, название "Братья наши меньшие"....

    Познавательно- игровой проект" Братья наши меньшие"

    Уточнения знаний детей о том, как жизнь зверей зависит от окружающей среды, и как они к ней приспосабливаются....

    Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие»(средняя группа)

    В занятии используются разные виды деятельности, направленные на повторение и закрепление знаний, полученных в результате изучения темы по блоку "Братья наши меньшие"....

    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ Какие разные – братья наши меньшие!
    Выполнила ученица 6 класса МОУ Старомайнская СОШ №1 Шахолатова Карина

    Слайд 2

    ДИКИЕ
    ЖИВОТНЫЕ

    Слайд 3

    Никто точно не знает, сколько в мире видов животных. По примерным подсчётом, их более 30 миллионов. Самых мелких не разглядишь невооружённым глазом: нужен хороший сильный микроскоп. А самые крупные могли бы запросто проглотить человека целиком.

    Слайд 4

    Удивительные животные
    Скунсы - известные вонючки. Если враг подойдет слишком близко, скунс высоко задирает хвост, грозно топает по земле передними лапами, а потом пускает струю маслянистой жидкости, которая распространяет ужасную вонь. Запах у этой жидкости очень стойкий.

    Слайд 5

    УТКОНОС – очень странное Животное, не зверь и не птица. Лапы у него перепончатые, как у утки, нос похож на утиный клюв. И еще он откладывает яйца. Зато хвост у него как у бобра, и тело покрыто шерстью. Утконос любит нырять и много времени проводит под водой.

    Слайд 6

    Ленивец - это, пожалуй, самое медлительное животное, которое только встречалось человеку. Из-за малой подвижности в его шерсти начинают расти водоросли, что очень заметно по его зеленому оттенку шкуры. Кстати это очень хорошо помогает ленивцу в плане маскировки. Спят животные около 16 часов в сутки, а после сна приступают к трапезе. Ленивцы могут в прочем и не передвигаться, если у них под рукой всегда будет еда.

    Слайд 7

    ПАНДА, или бамбуковый медведь, встречается только в густых бамбуковых зарослях Китая. Это редкое животное отличается красивой черно-белой окраской и черными «очками» вокруг глаз. Главное занятие панды – кормежка. Она ест по 12 часов в день, питаясь в основном ростками бамбука.

    Слайд 8

    Кто живет рядом с нами?
    В древности, когда наши далекие предки еще жили на деревьях, никаких домашних животных у них не было. Потом первобытные стали охотиться. Если они не были слишком голодны, то детёнышей животных не съедали, а выращивали и старались приручить.

    Слайд 9

    Слайд 10

    Собаки, которые кое-что умеют
    Немецкая овчарка – хорошо обученная для задержания преступников, охраняют государственные границы, вместе с людьми ведут поиск полезных ископаемых и многое другое.
    Лайка – жители Крайнего севера составляют из них упряжки, которые возят сани – нарты. Лапы лайки специально приспособлены для передвижения по льду.

    Слайд 11

    Сенбернар Давным-давно монахи Сен-Бернарского монастыря, расположенного в Альпах, обучили больших рыжих собак отыскивать на перевалах занесённых снегом неосторожных путников. С тех пор четвероногие Друзья помогают заблудившимся или раненны туристам и альпинистам.
    Лабрадор – часто служат проводниками слепым и помогают физически немощным людям в их повседневной жизни. Через два года обучения они понимают до 80 различных команд.

    «Изучение животных» - Зоология (по классификационному критерию). Сравнение Историческое сравнение. Основные таксоны: Вид Род Семейство Отряд Класс Тип Подтип Царство. Эксперимент Моделирование Гипотеза и теория. Наблюдение Описание Одними из самых удивительных морских обитателей являются глубоководные рыбы. Передавались потомкам приемы охоты Характер движения животных Особенности содержания животных.

    «Классификация животных» - Растительноядные. Насекомые. Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных. - узнал -задумался -удивился. Всеядные. Тема. «СТРОЕНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ". Животные. Проблема: «От чего зависит питание животного?». Окружающий мир 3 класс Программа «Планета знаний».

    «Животные 1 класс» - Комар. Сова. Лебедь. Коза. Божья-коровка. Бабочка. Щука. Окунь. Жук-носорог. Муха. Утка. Лиса. Белка. Волк. Карась. Лошадь. Медведь. Кузнечик. Кошка и собака. Попугай. Заяц. Панда. Овца. Стрекоза. Пчела. Петух. Шмель. Тигр. Индюк. Кролик. Енот. Корова.

    «Названия животных» - Комосить, лягаться. Осьминог. Цапля. КЛЁСТ - «клестить», сжимать, сдавливать, стискивать. Конь -. Ласточка камышовка. Улитка – улей, дом, убежище. Носорог. Овсянка. Ворона. Синичка. Почему так названы животные? Пеликан. Кукушка (кукачка, кукавица, куко). Воробей. БЕЛКА (белая). Землеройка. Белуга. Трясогузка.

    «Домашние животные» - Какое животное можно назвать домашним? Какое домашнее животное важно для вас? Для чего человек приручает животных? После завершения проекта учащиеся смогут: Домашние животные (Класс Млекопитающие). Цели проекта: Этапы работы над проектом: Выбор темы Сбор материала Создание проекта Защита проекта. Чем домашние животные отличаются от диких животных?

    Задачи: 1. Провести
    социологические
    исследование в классе на
    заданную тему, чтобы
    узнать, многие ли
    школьники держат
    домашних животных и как
    они за ними ухаживают.
    2. Обобщить сведения,
    полученные из книг и
    другой специальной
    литературы, а также в ходе
    личных наблюдений и
    опроса, на тему - какие
    животные сегодня особенно
    любимы младшими
    школьниками и почему?
    3. Определить, для чего
    нужны животные
    ребятам, что дает
    школьникам общение с
    домашними питомцами.
    4. Рассказать о своих
    домашних любимцах,
    дать общие
    рекомендации по уходу
    за некоторыми
    домашними животными
    исходя из собственного
    опыта, изготовить
    памятку (буклет) для
    ребят и их родителей.

    Методы работы:

    Изучить специальную
    литературу по теме.
    Провести социологический
    опрос и обработать
    данные.
    Проанализировать
    имеющиеся сведения о
    братьях наших меньших.
    Сделать вывод,
    подтвердив или
    опровергнув гипотезу.
    Разработать собственные
    рекомендации по уходу за
    домашними животными и
    издать памятку-буклет

    Гипотеза:

    В современных условиях
    главенствующее место в жизни
    детей стали занимать электронные
    игры, компьютеры, телевизор и
    Интернет. А живое общение с
    домашними животными утратило
    свою былую значимость. Школьники
    теперь гораздо меньше
    интересуются характером и
    повадками кошек, собак, хомяков и
    другими особенностями домашних
    животных. Они не проявляют
    особенного интереса к
    непосредственному с ними
    взаимодействию, поскольку
    содержание животных в домашних
    условиях требует
    дисциплинированности, свободного
    времени и ответственности – на
    такие «жертвы» готовы не многие
    ребята (и, тем более, родители).

    Ребятам о зверятах

    Прежде всего, давайте вспомним, какие они
    вообще бывают - домашние животные. У меня,
    например, были черепаха, собака породы
    болонка по имени Снежана, коты Тихон и
    Тайсон. У моих друзей есть собаки породы
    далматинец, породистые коты – персидские и
    сиамские, а также птички: канарейки и попугаи.
    Однако по телевизору нередко показывают, что
    сегодня многие люди, особенно знаменитости,
    охотно заводят экзотических животных –
    ящериц, змей, игуан, крокодилов и даже
    маленьких обезьянок. Думаю, что таких
    животных трудно воспитывать, потому что
    некоторых из них даже не возьмёшь на руки, не
    погладишь, не поиграешь. Можно только
    смотреть на них и друзьям показывать. Но
    вообще-то среди моих знакомых нет таких
    людей, кто мог бы себе позволить иметь в доме
    вот такого необычного домашнего друга.
    Наверное, потому что за ними нужен особенный
    уход: питание и условия в доме. Поэтому я
    считаю, что в домашнем «питомнике», в
    качестве любимой зверюшки, лучше всего иметь
    всем привычных кошечек, собачек, птичек или
    рыбок. Ну, можно ещё хомяка или кролика
    завести. Это – для разнообразия. Заботиться о
    них не так трудно, эти животные безобидны и
    дарят много положительных эмоций достаточно увидеть их преданные глаза, как
    сразу забываешь обо всех тех шалостях, на
    которые каждая из этих зверюшек способна!

    Мои домашние животные сегодня:

    Кролик Лейси
    Собака Снежана
    Мышь Микки

    Кролик Лейси

    собака Снежана

    Мышь Микки

    Что даёт общение с хвостатыми друзьями?

    Лично я очень люблю домашних животных. И
    вот почему. Это связано с тем, что многие из них
    доставляют мне огромное удовольствие только
    одним своим милым и непосредственным видом.
    У них очень симпатичные мордашки. Поэтому
    котята, щенята, хомячки, кролики никак не
    могут оставить меня равнодушным. А ещё
    большинство домашних питомцев – мягкие,
    пушистые. Когда мы гладим их по шёрстке, нам
    передаются приятные ощущения – их нежность,
    тепло, мягкость. Часто наши домашние
    животные сами проявляют ласку по отношению
    к нам. Они с нами «беседуют» - мурлыкают,
    лают, чирикают. Они к нам ластятся, стараясь
    завладеть всем вниманием. Для детей, которые
    часто остаются дома одни, без братьев и сестер,
    без родителей, бабушек и дедушек – это
    большой плюс. Потому что с домашним
    животным не так одиноко, скучно и страшно, как
    одному. Не зря же многие люди заводят
    животных и относятся потом к ним как к
    полноценным членам семьи. Так они
    скрашивают одиночество и получают хорошие
    впечатления от жизни.

    Ощущать себя взрослым и нужным

    А некоторые животные, как повествуют
    многие литературные произведения,
    выполняют более ответственную роль в
    жизни человека: роль сторожа дома и
    личного охранника, роль поводыря, и
    даже роль своего рода собеседника. Как
    приятно ребенку играть, допустим, с
    кроликом или бегать с щенком по улице,
    или засыпать, чувствуя тепло от
    маленького живого комочка в ногах.
    Животные нужны детям для того, чтобы
    приносить им радость, скрашивать
    одиночество, учиться заботиться о ком-то
    слабом. Как приятно, возвращаться
    домой из школы, зная, что тебя там
    встретит, виляя хвостом, любимая
    собака, или кот, или другой четвероногий
    друг. Ощущать себя кому-то очень
    нужным – что может быть важнее в
    жизни?

    Мы в ответе за тех, кого приручили

    При этом, наличие в семье домашнего
    животного постоянно напоминает нам о
    том, что, каким бы ни был питомец
    (бывают ведь зверюшки со сложным и
    вздорным характером, как например кот
    Бонифаций у моей бабушки!) мы несем
    ответственность за тех, кого приручили.
    И следует помнить, что домашняя
    зверюшка это не игрушка, даже если
    проводить время с ней так приятно и
    радостно. Домашнее животное – это
    живое существо, такое же как каждый из
    нас. И оно способно думать, чувствовать
    заботу и ощущать боль. Что может быть
    для него страшнее и хуже нашего
    предательства, если мы вдруг, устав его
    кормить и поить, решим избавиться от
    существа, не способного выжить и
    постоять за себя самостоятельно, без
    участия человека?

    Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, мы решили провести небольшое исследование среди ребят 3-г класса. Анкета включала вопрос

    Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу,
    мы решили провести небольшое исследование среди
    ребят 3-г класса. Анкета включала вопросы:
    Есть ли у тебя домашнее
    животное?
    Как ты за ним ухаживаешь?
    Что тебе дает общение с
    домашним животным? Какие
    чувства вызывает у тебя твой
    питомец?
    Бывает ли у тебя желание
    избавиться от питомца, и когда
    оно возникает?
    Если бы у тебя была
    возможность, кого ещё из
    животных ты бы хотел иметь у
    себя дома?

    Дети охотно заботятся

    Все владельцы животных
    оказались заботливыми
    хозяевами. Они отметили, что
    самостоятельно ухаживают за
    любимцами: моют миски,
    гуляют, кормят и играют с ними.
    Большинство ребят имеет
    «традиционных» животных:
    собак, кошек, попугаев,
    хомяков, рыбок, кроликов. Ни у
    кого не оказалось черепах и
    других экзотических животных.
    При этом весьма интересны
    клички: хомяк Пионер, хомяки
    Доширак и Майка, собака Зита,
    киска Муза, попугай Кузя)

    Результаты опроса оказались любопытными.

    Всего в исследовании
    приняло участие 22
    человека. Выяснилось, что
    большинство ребят (15
    человек) имеет животных.
    Остальные хотели бы иметь
    – каждый из них мечтает о
    питомце. При этом у двух
    школьников раньше
    животные были. То есть,
    «чувство ласки, любви и
    уважения» к животным
    испытывают даже те дети, у
    которых пока нет своих
    маленьких друзей из мира
    фауны.

    Школьники писали о животных с большой симпатией к ним.

    «Он хороший!», «Она очень
    милая», «Он смешной», «Она
    умеет подавать знаки, я их
    понимаю», - вот так объясняли
    ребята свою привязанность к
    питомцам.
    «Мне с ним интересно», «Он
    очень красивый», «Это мой
    любимый кот!», «Я его
    понимаю!»- рассказывали дети о
    своём отношении к домашним
    животным.
    Дети отметили, что домашние
    животные вызывают у них только
    положительные эмоции: радость,
    веселье, интерес и умиление. При
    этом никого не возникло желание
    избавиться от своего домашнего
    любимца. Лишь один человек
    признался, что когда животное
    мешает делать уроки, такие
    мысли всё же приходят в голову,
    но при этом мальчик уверяет: «Я
    его всё равно никому не отдам!»

    Многие ребята признались, что были бы рады ещё завести какое-нибудь животное.

    «Хотелось бы дворнягу, то
    есть собаку очень добрую», написал один из школьников.
    Другие ребята мечтают
    завести котёнка, щенка,
    попугая. Я ответил, что
    мечтаю иметь шиншиллу,
    змею и дегу – это такая
    разновидность мышей. А
    один мальчик вообще
    отличился – он хотел бы
    иметь маленького гепарда!!!
    )

    Выводы:

    Наша гипотеза оказалась в
    корне неверной!
    Современное поколение
    детей всё также любит
    домашних животных, и
    нуждается в постоянном
    общении с ними. Потому что
    постоянный контакт с
    братьями нашими меньшими
    развивает
    самостоятельность,
    ответственность,
    дисциплинированность. Оно
    учит заботиться и быть в
    ответе за тех, кого мы
    приручили. Прежде чем привести животное домой, нужно
    получить согласие и одобрение своих
    родителей.
    Мамы и папы, не запрещайте детям заводить
    животных: затраты на их приобретение и
    содержание ничто, по сравнению с той
    радостью, которую они подарят.
    Помните:
    - никто не имеет права причинять животному
    ненужной боли, страданий, ущерба;
    - никто не имеет права бросать животное, или
    жестко с ними обращаться;
    - любой человек, решивший содержать животное,
    несет ответственность за его здоровье и
    благополучие;
    - владелец животного должен обеспечить ему
    специальный уход и заботу в соответствии с его
    породой и особенностями. Для их изучения
    лучше обратится к соответствующей литературе.
    Не забывайте мудрость - не бывает плохих
    животных, есть недобросовестные хозяева!